Временная занятость подростков

pig 


 

Как подростку использовать  каникулярное время для того, чтобы познакомиться с разнообразным миром современных профессий и с самим собой при этом? Можно ли делать что-то сложнее и интереснее участия в уборке улиц и промоуш-акциях?

 

 

 

 

 gorod 

 

Например,  стать автором успешно воплощенной,  нужной людям  городской инициативы?  Гордиться тем, что в личном портфолио есть еще один (а, может быть, и  первый) креативный  проект, адресатом которого является целый город?

 

 

 

 

 

 

 lavkaЛетняя практика – это способ познакомиться с профессией журналиста, экскурсовода, игро-техника, дизайнера, робототехника и другими, хорошо осознавая, что профессия – это средство для реализации собственной мечты, а не только способ «войти в мир взрослых серьезных людей".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

cofeЛетняя практика – это способ почувствовать себя Творцом, способным в локальном масштабе создавать полезные другим людям события или пространства. Способ прожить проект  совместно с профессионалами от А  (замысел)  до  Я  (создание продукта или услуги).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

talantЛетняя практика – это способ узнать о своих еще нераскрытых талантах, примерить ряд профессий, и найти, в какой же из сфер деятельности  прячется твое заветное предназначение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Летняя практика – это способ получить первую официальную запись в трудовой книжке и официальную заработную плату! $)

 

Первый выпуск ЛПР создал инновационный и успешный продукт.

Разработанный подростками проект «Интерактивной экскурсии»  для Новосибирского Зоопарка стал услугой, которую Зоопарк стремится сделать  не разовой, а постоянной для своих любимых посетителей.

 

Что же ждет проект ЛПР дальше? Стань участником программы  и дай собственный ответ городу.

24.04.2018

 

18 апреля в ГПНТБ СОРАН состоялся последний этап форсайт-марафона «Образы будущего Новосибирска».

Учащиеся школ города Новосибирска представили свои доработанные и детализированные проекты на тему будущего Новосибирска. В этот раз, как и прежде, подростки рассматривали пространство и жизнеустройство города через призму собственных интересов и своих представлений о комфорте, удобстве и порядке в городе. И что же получилось на этот раз?

В представлении школьников наш город в будущем станет еще более динамичным, темп жизни города ускорят индивидуальные типы транспорта, которые будут работать на более высоких скоростях и доставлять своих пассажиров в считанные минуты.

В быстром темпе города, процесс приготовления еды будет полностью отдан в руки специальных аккредитованных фирм, которые будут особым способом, пока не скажем каким, доставлять наборы готовых блюд на дом, в университет, на работу или куда предпочитаешь!

Горожане в будущем все поголовно должны будут иметь чип для большей безопасности, как это отразиться на других сферах жизни и самосознании человека пока не ясно. Жители города обнаружат вкус личного общения, оно будет цениться выше чем, общение через интернет, которое, к слову сказать, обретет свойство трёхмерной картинки: видеосвязь позволит наблюдать пространства, из которых общаются собеседники.

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».