Дети-инноваторы

История инновациций: победители океана мусора - где вы?

Персона:

Это - Бойан Слат из Делфта, Нидерланды, парень, который бросил вызов одной из самых сложных на сегодняшний день экологических проблем: проблеме мусорных плавучих континентов, стремительно растущих, в казалось бы, чистейшем по представлениям многих людей мировом океане!

 

slat00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимназист из Екатеринбурга изобрел и запатентовал развивающий конструктор

Детских изобретений, которые оказываются реализованными, находят своё воплощение в реальном мире — не так уж и много. Тем приятнее, когда автором такого изобретения становится российский подросток! Гимназист Даниил Шонин в 2012 году стал единственным в Свердловской области школьником, за последние 20 лет получившим патент на свое изобретение. 

innov4

 

Детские изобретения в области медицины

Детские изобретения в мировой практике не ограничиваются лишь созданием игр или необычных устройств. Открытия, сделанные подростками, вносят значительный вклад в области борьбы с опасными и даже неизлечимыми пока заболеваниями и представляют собой порой совершенно уникальные решения! 

innov2

 

Самые яркие инновацинные изобретения российских подростоков

Сегодня мы расскажем вам о самых ярких и по-настоящему инновационных изобретениях российских подростков!  Зубная щетка для космонавтов, трость для слепых с GPS, дождевая электростанция, - любое из них может послужить источником вдохновения для других юных изобретателей, пока еще пробующих свои силы в мире технических инноваций. 

innov

19.03.2019

Это общий вопрос, ответ на который мы будем искать на очередной стратегичекой сессии 20 марта в Городском центре проектного творчества.

На этот раз мы будем разбираться с темой гражданского самосознания молодежи. Надо признать, что для нас эта тема сложна и неудобна, потому что, во-первых, ни один из разработчиков не имеет опыта политической деятельности, а, во-вторых, проявление гражданской позиции имеет неоднозначную оценку в обществе.

Чаще мы сталкиваемся с политическим нигилизмом, неодобрение, недоверием к тому, кто активно демонстрирует свои взгляды. Эта тема коварна, поскольку обыватель никогда точно не знает, является ли, скажем, митинг у стен правительственной организации действительно выражением воли и гражданской позиции собравшихся, или же это провокация: кем-то спланированное и оплаченное мероприятие. Существуют ли в России «безопасные» места, способы и формы выражения гражданской позиции, а если нет, может быть их стоит придумать?

28.02.2019

21 февраля мы открыли цикл стратегических сессий 2019 года. В этом году в качестве тематической основы мы взяли новую редакцию Стратегического плана устойчивого развития Новосибирска. В этом документе нас, прежде всего, нас интересует тема человеческого капитала в разрезе устойчивого развития территории и места молодежи в системе этих координат. Ценности молодежи - это первое, о чем мы хотели поговорить в этой связи. Что молодые люди считают важным? Что называют своей ценностью, и что на самом деле они демонстрируют?

Участниками сессии были старшеклассники и студенты некоторых новосибирских ВУЗов. Им была предложена такая задача: «Придумать способ обозначения важного в мире, где всё важное перемешалось».  Нет иерархии ценностей, все главное или не главное в равной степени. Вот пойди да разберись...

29.01.2019

Городской центр проектного творчества приглашает старшеклассников и студентов принять участие в конкурсе на БЕСПЛАТНОЕ обучение в программе «Ранняя подготовка инновационных кадров». 

Участники программы пройдут уникальный образовательный курс из 6 форматов, в рамках которого будут

-решать проектные задачи,
-разрабатывать концепции и идеи,
-участвовать в лекториях,
-управленческих и профориентационных тренингах,
-практикумах,
-исследовательских модулях.

Участники форматов столкнутся с парадоксами и мыслительными трудностями, требующими неординарного подхода, пересмотра собственных и выработки новых способов мышления.

Участники программы смогут разобраться в сущности базовых понятий, наполнить их своими смыслами, сформировать фундамент своего мировоззрения.