Дети-инноваторы

История инновациций: победители океана мусора - где вы?

Персона:

Это - Бойан Слат из Делфта, Нидерланды, парень, который бросил вызов одной из самых сложных на сегодняшний день экологических проблем: проблеме мусорных плавучих континентов, стремительно растущих, в казалось бы, чистейшем по представлениям многих людей мировом океане!

 

slat00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимназист из Екатеринбурга изобрел и запатентовал развивающий конструктор

Детских изобретений, которые оказываются реализованными, находят своё воплощение в реальном мире — не так уж и много. Тем приятнее, когда автором такого изобретения становится российский подросток! Гимназист Даниил Шонин в 2012 году стал единственным в Свердловской области школьником, за последние 20 лет получившим патент на свое изобретение. 

innov4

 

Детские изобретения в области медицины

Детские изобретения в мировой практике не ограничиваются лишь созданием игр или необычных устройств. Открытия, сделанные подростками, вносят значительный вклад в области борьбы с опасными и даже неизлечимыми пока заболеваниями и представляют собой порой совершенно уникальные решения! 

innov2

 

Самые яркие инновацинные изобретения российских подростоков

Сегодня мы расскажем вам о самых ярких и по-настоящему инновационных изобретениях российских подростков!  Зубная щетка для космонавтов, трость для слепых с GPS, дождевая электростанция, - любое из них может послужить источником вдохновения для других юных изобретателей, пока еще пробующих свои силы в мире технических инноваций. 

innov

06.06.2019

1 июня стартовала программа «Альтернативная летняя занятость подростков» в Городском центре проектного творчества. Что это значит? Это значит, что девять школьников заключили свой первый трудовой договор, завели медицинские и трудовые книжки и… получают свою первую заработную плату.

Кто-то из трудоустроенных подростков готовит мероприятия на городские праздники, оформляет декорации для интерактивных площадок,а кто-то на правах сотрудника Городского центра обеспечивает внутренние процессы. Но все уже попробовали проектную деятельность в формате городского мероприятия.  Именно подростки из программы альтернативной занятости придумывали, организовывали и проводили  интерактивную площадку «Чудесный город» для маленьких жителей Новосибирска.

 

29.05.2019

Дорогие родители, дедушки и бабушки!

Приглашаем ваших детей и внуков 1 июня – в День защиты детей – на нашу детскую интерактивную площадку «Чудесный город». Здесь будет воссоздан антураж города игрушек. 

В этом городе работает самая настоящая фабрика детской игрушки, а значит, ваш ребенок сможет придумать и нарисовать свою собственную игрушку, которая, если повезет, будет создана нашими мастерами. 

В этом городе есть забавные картонные аттракционы – ваш ребенок сможет принять участие в разнообразных подвижных играх в кругу сверстников и забавных жителей этого города. 
В Чудесном городе, как и в любом уважающем себя городе, есть театр – ребенок будет показывать импровизации, если захочет, конечно, а также участвовать в мастер-классах и фотографироваться с фото-бутафорией. 

А еще в этом городе есть свои магазины и библиотека. Работает картонный аэропорт – ребят ждут веселые задания, мастер-классы и лотерея! 

Приходите к нам в Чудесный город 1 июня, в воскресенье 
с 12:00 до 16:00 
к фонтану у «Глобуса» 
Станьте жителем города игрушек!

25.04.2019

Представьте себе, что у нас в городе есть такое производство, где трудятся дети и подростки, как взрослые, а взрослые только консультируют и координируют. Можете ли вы себе представить, что так, как это делают здесь дети, не может сделать так качественно, так быстро и так креативно ни один взрослый? Можете ли вы себе представить, что продукт, который выпускают эти дети, сильно превосходит взрослые аналоги, и поэтому пользуется большим спросом? А возможно ли такое: дети производят для детей, и дети же заказывают и тестируют получившийся продукт? Представили? Думаете, это невозможно?

18 апреля участникам 3-ей стратегической сессии программы «РПИК-2019» была предложена задача: придумать такой продукт и такое производство, где детский возраст был бы не помехой и ущербным состоянием, а конкурентным преимуществом. Задача работала над содержанием третьего раздела Стратегического плана устойчивого развития города – формированием кадрового потенциала в контексте инновационного движения и развития наукоемкого производства.