Самые яркие инновацинные изобретения российских подростоков

Сегодня мы расскажем вам о самых ярких и по-настоящему инновационных изобретениях российских подростков!  Зубная щетка для космонавтов, трость для слепых с GPS, дождевая электростанция, - любое из них может послужить источником вдохновения для других юных изобретателей, пока еще пробующих свои силы в мире технических инноваций:

  

1. Московский семикласник Дмитрий Резников вместе со специалистами Государственного медико-стоматологического университета разработал зубную щетку для космонавтов, которая чистит зубы без воды.


cosmos

«Космическая» щетка отличается от обыкновенной тем, что не требует воды — ведь на орбитальной станции она в дефиците. Как это работает: на ручке щетки расположены три кнопки. Если нажать на первую, из специальных каналов между щетинками подается зубная паста. При нажатии на вторую кнопку включается микрокомпрессор, который прогоняет воздух через щетинки — так паста не застревает в отверстиях. И наконец, почистив зубы, надо нажать третью кнопку, чтобы компрессор заработал в обратном направлении, засасывая использованную пасту в микроконтейнер. Отдельный плюс изобретения — в том, что в условиях невесомости паста не будет разлетаться по помещению. 

 

2. Калининградский школьник Энвер Курбанов придумал и сконструировал дождевую электростанцию из пластиковых бутылок, энергии которой хватает на то, чтобы зарядить 300 мобильных телефонов. 


el st

Конструкция, состоящая из ножки от стула, старого велосипеда и пластиковых бутылок, напоминает мельницу, где вместо крыльев установлены резервуары для сбора воды.

Собранное из подручных материалов устройство способно преобразовывать энергию дождя в электричество и накапливать ее. Идея пришла Энверу в голову во время каникул — лето выдалось дождливым. С помощью электростанции мальчик каждый день собирал воду в школьном дворе и подсчитывал, сколько киловатт в час дает установка. Оказалось, что энергии станции хватает на то, чтобы зарядить 300 мобильных телефонов, или на две недели работы энергосберегающей лампочки. Себестоимость изобретения — всего 80 рублей. 

 

3. Старшеклассник Павел Курбацкий из Армавира изобрел трость-поводырь, способную проложить маршрут до пункта назначения и подающую сигналы о преградах на пути.


trost

Трость оборудована датчиками GPS, благодаря чему она не только сама прокладывает маршрут до пункта назначения, но и подает сигналы о преградах на трех уровнях — ног, пояса и головы. Школьник сделал всего один экземпляр и подарил его своему другу Роману, инвалиду по зрению. Но работой Павла Курбацкого уже заинтересовались несколько компаний. Себестоимость самодельной трости — всего 3 000 рублей.

Изобретать Павел начал в 10 лет, а в седьмом классе придумал электронный термометр для слепоглухонемых людей, показывающий температуру с помощью вибраций. Сейчас молодой изобретатель работает над программным обеспечением для своей чудо-трости и специальными очками для слепых, которые помогут им самостоятельно ездить в транспорте. 


По материалам: http://bg.ru/education/5_samyh_neobychnyh_izobretenij_rossijskih_shkolni...

27.04.2018

 

В Москве 19 апреля 2018 МАУ «Городской центра проектного творчества» по приглашению АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» принял участие в V Московском международном салоне образования.

На сегодняшний день  Московский международный салон образования (ММСО) — самая масштабная в России выставка  образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В этом году в рамках салона прошло около тысячи различных мероприятий. Главной темой салона-2018 стало создание «Новой экосистемы образования».

 В работе салона приняли  участие представители российских и международных образовательных и научных организаций, в том числе ЮНЕСКО, сотрудники федеральных и региональных министерств и ведомств, предприниматели, а также компании, производящие учебное оборудование и программное обеспечение.

На дискуссионной площадке «Комплексная модель неформального образования» обсуждались вопросы перспектив и потенциала российских и зарубежных практик  внешкольного образования.

24.04.2018

 

18 апреля в ГПНТБ СОРАН состоялся последний этап форсайт-марафона «Образы будущего Новосибирска».

Учащиеся школ города Новосибирска представили свои доработанные и детализированные проекты на тему будущего Новосибирска. В этот раз, как и прежде, подростки рассматривали пространство и жизнеустройство города через призму собственных интересов и своих представлений о комфорте, удобстве и порядке в городе. И что же получилось на этот раз?

В представлении школьников наш город в будущем станет еще более динамичным, темп жизни города ускорят индивидуальные типы транспорта, которые будут работать на более высоких скоростях и доставлять своих пассажиров в считанные минуты.

В быстром темпе города, процесс приготовления еды будет полностью отдан в руки специальных аккредитованных фирм, которые будут особым способом, пока не скажем каким, доставлять наборы готовых блюд на дом, в университет, на работу или куда предпочитаешь!

Горожане в будущем все поголовно должны будут иметь чип для большей безопасности, как это отразиться на других сферах жизни и самосознании человека пока не ясно. Жители города обнаружат вкус личного общения, оно будет цениться выше чем, общение через интернет, которое, к слову сказать, обретет свойство трёхмерной картинки: видеосвязь позволит наблюдать пространства, из которых общаются собеседники.

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!