Детские изобретения в области медицины

Детские изобретения в области медицины.


Детские изобретения в мировой практике не ограничиваются лишь созданием игр или необычных устройств. Открытия, сделанные подростками, вносят значительный вклад в области борьбы с опасными и даже неизлечимыми пока заболеваниями и представляют собой порой совершенно уникальные решения! 

Американский школьник Джек Андрака стал известен после того, как в 15 лет изобрел прототип тест-системы для диагностики рака поджелудочной железы на ранней стадии. Этот тест в 168 раз быстрее всех существующих на сегодняшний день разработок, при этом он в 26 тысяч раз (!) раз дешевле аналогов и ставит точный диагноз почти в 100 процентах случаев. За это изобретение компания Intel, занимающаяся поддержкой юных дарований, присудила Джеку Андраку грант в размере 75 тысяч долларов.jack

Джек заинтересовался методами диагностики рака после смерти одного из близких друзей семьи. Ознакомившись с научными публикациями на эту тему, он поставил своей целью создание точного и недорогого прибора, который мог бы выявить рак поджелудочной железы на ранних стадиях. Обратившись к двум сотням учёных с просьбой о предоставлении лабораторного помещения для экспериментов, 14-летний Андрака получил единственный положительный ответ от Анирбана Маитры, профессора патологии, онкологии и биомолекулярных технологий из университета Джона Хопкинса.

Юный исследователь работал в лаборатории в течение 7 месяцев, приходя туда после школьных занятий и по выходным. Результатом стало создание похожего на глюкометр прибора, который с помощью углеродных нанотрубок обнаруживает в крови белок мезотелин - основной маркер для выявления раковых заболеваний, вырабатывающийся злокачественными клетками. Тест оказался в разы быстрее и дешевле ранее использовавшихся аналогов.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA

 

Другой американский школьник — 17-летний Эрик Чен из Сан-Диего, штат Калифорния, поставил своей задачей разработку нового препарата от вируса гриппа, постоянные мутации которого ежегодно атакуют миллионы людей. Целью разработки Эрика является разработка метода распознавания новых форм вируса гриппа при помощи компьютерной диагностики для предотвращения пандемии.  

Эрик Чен  работал над своим изобретение несколько лет вместе с биологами из Университета Калифорнии. После того, как работа в университете прекращалась, Чен возвращался домой, садился за компьютер и продолжал процесс компьютерного моделирования. 

В 2013 году за свое изобретение школьник получил главную премию научной выставки Google Science Fair. 

Чтобы создать новый рецепт лекарства, Эрик сконструировал в своём компьютере 3-D модели того белка, который противоборствует гриппу в организме. 

В будущем он планирует заняться разработкой лекарственных средств, делая упор на их большей эффективности и меньшей токсичности:

«Никто не хочет, чтобы людей больше убивало лекарство, чем сам грипп!» — заметил Эрик.     

 chen

Источник: http://weblaboratory.org/2013/09/26/podrostok-poluchil-premiyu-google-za...

27.04.2018

 

В Москве 19 апреля 2018 МАУ «Городской центра проектного творчества» по приглашению АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» принял участие в V Московском международном салоне образования.

На сегодняшний день  Московский международный салон образования (ММСО) — самая масштабная в России выставка  образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В этом году в рамках салона прошло около тысячи различных мероприятий. Главной темой салона-2018 стало создание «Новой экосистемы образования».

 В работе салона приняли  участие представители российских и международных образовательных и научных организаций, в том числе ЮНЕСКО, сотрудники федеральных и региональных министерств и ведомств, предприниматели, а также компании, производящие учебное оборудование и программное обеспечение.

На дискуссионной площадке «Комплексная модель неформального образования» обсуждались вопросы перспектив и потенциала российских и зарубежных практик  внешкольного образования.

24.04.2018

 

18 апреля в ГПНТБ СОРАН состоялся последний этап форсайт-марафона «Образы будущего Новосибирска».

Учащиеся школ города Новосибирска представили свои доработанные и детализированные проекты на тему будущего Новосибирска. В этот раз, как и прежде, подростки рассматривали пространство и жизнеустройство города через призму собственных интересов и своих представлений о комфорте, удобстве и порядке в городе. И что же получилось на этот раз?

В представлении школьников наш город в будущем станет еще более динамичным, темп жизни города ускорят индивидуальные типы транспорта, которые будут работать на более высоких скоростях и доставлять своих пассажиров в считанные минуты.

В быстром темпе города, процесс приготовления еды будет полностью отдан в руки специальных аккредитованных фирм, которые будут особым способом, пока не скажем каким, доставлять наборы готовых блюд на дом, в университет, на работу или куда предпочитаешь!

Горожане в будущем все поголовно должны будут иметь чип для большей безопасности, как это отразиться на других сферах жизни и самосознании человека пока не ясно. Жители города обнаружат вкус личного общения, оно будет цениться выше чем, общение через интернет, которое, к слову сказать, обретет свойство трёхмерной картинки: видеосвязь позволит наблюдать пространства, из которых общаются собеседники.

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!