Детские изобретения в области медицины

Детские изобретения в области медицины.


Детские изобретения в мировой практике не ограничиваются лишь созданием игр или необычных устройств. Открытия, сделанные подростками, вносят значительный вклад в области борьбы с опасными и даже неизлечимыми пока заболеваниями и представляют собой порой совершенно уникальные решения! 

Американский школьник Джек Андрака стал известен после того, как в 15 лет изобрел прототип тест-системы для диагностики рака поджелудочной железы на ранней стадии. Этот тест в 168 раз быстрее всех существующих на сегодняшний день разработок, при этом он в 26 тысяч раз (!) раз дешевле аналогов и ставит точный диагноз почти в 100 процентах случаев. За это изобретение компания Intel, занимающаяся поддержкой юных дарований, присудила Джеку Андраку грант в размере 75 тысяч долларов.jack

Джек заинтересовался методами диагностики рака после смерти одного из близких друзей семьи. Ознакомившись с научными публикациями на эту тему, он поставил своей целью создание точного и недорогого прибора, который мог бы выявить рак поджелудочной железы на ранних стадиях. Обратившись к двум сотням учёных с просьбой о предоставлении лабораторного помещения для экспериментов, 14-летний Андрака получил единственный положительный ответ от Анирбана Маитры, профессора патологии, онкологии и биомолекулярных технологий из университета Джона Хопкинса.

Юный исследователь работал в лаборатории в течение 7 месяцев, приходя туда после школьных занятий и по выходным. Результатом стало создание похожего на глюкометр прибора, который с помощью углеродных нанотрубок обнаруживает в крови белок мезотелин - основной маркер для выявления раковых заболеваний, вырабатывающийся злокачественными клетками. Тест оказался в разы быстрее и дешевле ранее использовавшихся аналогов.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA

 

Другой американский школьник — 17-летний Эрик Чен из Сан-Диего, штат Калифорния, поставил своей задачей разработку нового препарата от вируса гриппа, постоянные мутации которого ежегодно атакуют миллионы людей. Целью разработки Эрика является разработка метода распознавания новых форм вируса гриппа при помощи компьютерной диагностики для предотвращения пандемии.  

Эрик Чен  работал над своим изобретение несколько лет вместе с биологами из Университета Калифорнии. После того, как работа в университете прекращалась, Чен возвращался домой, садился за компьютер и продолжал процесс компьютерного моделирования. 

В 2013 году за свое изобретение школьник получил главную премию научной выставки Google Science Fair. 

Чтобы создать новый рецепт лекарства, Эрик сконструировал в своём компьютере 3-D модели того белка, который противоборствует гриппу в организме. 

В будущем он планирует заняться разработкой лекарственных средств, делая упор на их большей эффективности и меньшей токсичности:

«Никто не хочет, чтобы людей больше убивало лекарство, чем сам грипп!» — заметил Эрик.     

 chen

Источник: http://weblaboratory.org/2013/09/26/podrostok-poluchil-premiyu-google-za...

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».

23.03.2018

  Форсайт – это такая технология, которая позволяет заглянуть в будущее, посмотреть, а что же будет через 30-50 лет. Вопреки нашим представлениям о времени, будущее не одно, не такое как прошлое, строго определенное и неотвратимое; их – будущего – много. Оно как несколько дорог, выбирай, какая больше понравится! Форсайт, как раз и занимается выявлением этих дорог, он рисует нам возможные образы будущего, исходя из знания о настоящем. Чтобы с наибольшей точностью определить векторы развития, надо иметь четкое и полное представление о нашем настоящем: о вызовах и угрозах, тенденциях и проблемах, неизбежностях и потенциалах современности. Для этих целей разработали множество сложных и  не очень сложных процедур, которые все вместе называются форсайт-технологией, и проводятся они в несколько этапов, которые называются сессиями.

Как  правило, форсайт-сессии – это исключительно взрослое мероприятие для умных и очень умных взрослых, для экспертов  самых разных направлений. Является ли школьник экспертом? Очевидно, нет! Что он может сказать, тем более про будущее?! Он еще маленький, он еще учится. Справедливы возражения: технология сложная, знаний о реальности нет, потому что нет реального опыта взаимодействия с миром. Школьник ни за что не отвечает. Как он может проектировать будущее? Его представления иллюзорны, и все что он спроектирует, будет такой же иллюзией.