Детские изобретения в области медицины

Детские изобретения в области медицины.


Детские изобретения в мировой практике не ограничиваются лишь созданием игр или необычных устройств. Открытия, сделанные подростками, вносят значительный вклад в области борьбы с опасными и даже неизлечимыми пока заболеваниями и представляют собой порой совершенно уникальные решения! 

Американский школьник Джек Андрака стал известен после того, как в 15 лет изобрел прототип тест-системы для диагностики рака поджелудочной железы на ранней стадии. Этот тест в 168 раз быстрее всех существующих на сегодняшний день разработок, при этом он в 26 тысяч раз (!) раз дешевле аналогов и ставит точный диагноз почти в 100 процентах случаев. За это изобретение компания Intel, занимающаяся поддержкой юных дарований, присудила Джеку Андраку грант в размере 75 тысяч долларов.jack

Джек заинтересовался методами диагностики рака после смерти одного из близких друзей семьи. Ознакомившись с научными публикациями на эту тему, он поставил своей целью создание точного и недорогого прибора, который мог бы выявить рак поджелудочной железы на ранних стадиях. Обратившись к двум сотням учёных с просьбой о предоставлении лабораторного помещения для экспериментов, 14-летний Андрака получил единственный положительный ответ от Анирбана Маитры, профессора патологии, онкологии и биомолекулярных технологий из университета Джона Хопкинса.

Юный исследователь работал в лаборатории в течение 7 месяцев, приходя туда после школьных занятий и по выходным. Результатом стало создание похожего на глюкометр прибора, который с помощью углеродных нанотрубок обнаруживает в крови белок мезотелин - основной маркер для выявления раковых заболеваний, вырабатывающийся злокачественными клетками. Тест оказался в разы быстрее и дешевле ранее использовавшихся аналогов.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA

 

Другой американский школьник — 17-летний Эрик Чен из Сан-Диего, штат Калифорния, поставил своей задачей разработку нового препарата от вируса гриппа, постоянные мутации которого ежегодно атакуют миллионы людей. Целью разработки Эрика является разработка метода распознавания новых форм вируса гриппа при помощи компьютерной диагностики для предотвращения пандемии.  

Эрик Чен  работал над своим изобретение несколько лет вместе с биологами из Университета Калифорнии. После того, как работа в университете прекращалась, Чен возвращался домой, садился за компьютер и продолжал процесс компьютерного моделирования. 

В 2013 году за свое изобретение школьник получил главную премию научной выставки Google Science Fair. 

Чтобы создать новый рецепт лекарства, Эрик сконструировал в своём компьютере 3-D модели того белка, который противоборствует гриппу в организме. 

В будущем он планирует заняться разработкой лекарственных средств, делая упор на их большей эффективности и меньшей токсичности:

«Никто не хочет, чтобы людей больше убивало лекарство, чем сам грипп!» — заметил Эрик.     

 chen

Источник: http://weblaboratory.org/2013/09/26/podrostok-poluchil-premiyu-google-za...

23.07.2018

Ответ: “В Городском центре проектного творчества”.

Дело в то, что летом программа “Ранняя подготовка инновационных кадров” переходит в свой профориентационный модуль. Альтернативная занятость подростков - часть программы РПИК. - поясняет Юлия Гридина, куратор программы, - Она дает ребятам возможность попробовать разные виды деятельности: от работы вожатым на летних детских площадках до организатора события городского масштаба”. 
В это раз юбилей Новосибирска послужил поводом для проведения масштабного для Городского центра форсайт-марафона с участием старшеклассников и студентов из 12 учебных заведений города. На протяжении трех нелегких форсайт-сессий школьники моделировали образы будущего нашего города, студенты же, художники-иллюстраторы и скульпторы, визуализировали эти образы в самых разных техниках. Выставка получившихся работы украсила парк у театра “Глобус”  в День города 24 июня 2018 г. 
И знаете, что я вам скажу: сделать выставку картин не простое дело, как может показаться с первого взгляда. Это совсем не про то, как вбивать покрепче гвозди в стену и развешивать на них картинки. Нужно учитывать особенности открытого пространства, контрастность работы по отношению к фону, на котором она расположена, продумывать логику движения посетителей выставки и многое другое, о чем вы даже не догадывались, а оно есть! Наши практиканты узнали о многих нюансах экспозиционного дела и об обязанностях экспозиционера от архитектора Вугар Кулеева. 
“Это была настоящая трудовая практика, - делится своими впечатлениями куратор проекта Юлия Гридина, - ребята красили, клеили и монтировать стенды, дорисовывали плакаты, советовались с экспозиционером: в каких комбинациях удачнее расположить работы”.
Организовать выставку -  только полдела. Чтобы посетитель выставки не заскучал и не прошел мимо, так и не осознав всей масштабности наших мыслей, ребятам было предложено создать на выставке “интерактивчик”. И вот так был придуман квест “Новосибирск: из прошлого в будущее”. Ребята самостоятельно продумали логику квеста, задания на станциях и изготовили весь необходимый материал. За 4 часа работы  на площадке в квесте приняли участие более 100 горожан! Это был реальный опыт, и он оказался успешным…
Снова слово Юлии Гридиной: “Подобная деятельность позволяет взглянуть на праздник изнутри: на самом деле это долгие дни подготовки, десятки предложенных и отвергнутых вариантов, огромный вклад невидимых с первого взгляда людей”.
Другим направление проекта “Альтернативная занятость подростков” стало сотрудничество с Новосибирским штабом трудовых отрядов.  Творчески настроенные бойцы активно включались в деятельность Школы блогеров и Школы дизайнеров. Они выступали в роли помощников организатора: сопровождали подопечных на прогулке, играли с детьми, помогали накрывать на стол… И главное - дарили хорошее настроение и творческий заряд! Ведь без того и другого деятельность участников Школ не привела бы к нужным результатам! 
Ребята, если хотите стать участником проекта “Альтернативная занятость подростка”, пишите сообщение в нашу группу вОтвет: “В Городском центре проектного творчества”.

Дело в то, что летом программа “Ранняя подготовка инновационных кадров” переходит в свой профориентационный модуль. Альтернативная занятость подростков - часть программы РПИК. - поясняет Юлия  Гридина, куратор программы, - Она дает ребятам возможность попробовать разные виды деятельности: от работы вожатым на летних детских площадках до организатора события городского масштаба”. 

В это раз юбилей Новосибирска послужил поводом для проведения масштабного для Городского центра форсайт-марафона с участием старшеклассников и студентов из 12 учебных заведений города. На протяжении трех нелегких форсайт-сессий школьники моделировали образы будущего нашего города, студенты же, художники-иллюстраторы и скульпторы, визуализировали эти образы в самых разных техниках. Выставка получившихся работы украсила парк у театра “Глобус” в День города 24 июня 2018 г. 

04.07.2018

К такому поразительному выводу пришли подростки-участники проекта «Временная занятость подростков» Городского центра, которые организовывали и проводили мероприятие в День города на площадке Комитета по делам молодежи возле театра "Глобус" 24 июня 2018 года. 

Прежде, чем подробнее говорить об этом, напомним о формате нашего мероприятия и его главных действующих лицах. Поехали!

В тот день, когда горожане и гости города от души и по-разному праздновали 125-летие Новосибирска, Городской центр проектного творчества представлял плакаты молодых художников-иллюстраторов. Эти работы были созданы по мотивам проектов старшеклассников новосибирских школ в рамках форсайт-сессий "Образы будущего Новосибирска".

Наши молодежные форсайт-сессии проходили в апреле этого года в нескольких школах города. Ребята спроектировали возможные пути развития Новосибирска с учетом своих собственных предпочтений и тенденций настоящего времени.  Кроме того, на выставке были представлены эскизы и проекты именитого новосибирского архитектора Владимира Авксентюка.

11.05.2018

 

«Наука не сообщается. Наука — делается» — инновационный образовательный проект с таким названием стартует в Новосибирске в рамках городских дней науки. Два открытых урока для педагогов новосибирских школ пройдут 15 мая в музее понятной науки «Вот это да!» (ул. Дуси Ковальчук, 1/1, ТРЦ «Малинка»).

Инициаторы проекта — музей «Вот это да!» и Городской центр проектного творчества. Его цель — создать альтернативную образовательную среду для школьников разных возрастов, дать возможность детям самостоятельно заниматься наукой, открывать для себя на практике различные явления естествознания: физики, химии, биологии, астрономии и других наук, одним словом, —  быть ученым по-настоящему.

Научный руководитель Городского центра, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и биохимии КрасГУ, автор и методолог проекта Геннадий Асиньяров считает, что встреча учеников с наукой не случится, если прежде этой встречи не случится у их педагога. По мнению Геннадия Асиньярова, наука начинается с вопросов, суть ее в поиске ответов на эти вопросы, в построении гипотез и, в конечном счете, в озарениях и открытиях.