Курс «Промышленный дизайн»: предзащита проектов

 

22  июля с 14:00 до 17:00 пройдет защита первых результатов обучения в практико-ориентированном курсе «Промышленный дизайн». Это будут проекты игрушек, которые ребята придумывали и изображали в программах в течение первой недели курса.

 

За первую неделю на курсе ребята изучили базовые инструменты графических программ CorelDRAW и SketctUp, узнали о функциях, назначении и видах детской игрушки. Теперь студенты могут отличить эстетичную и функциональную игрушку от неэстетичной и бессмысленной. Они знают отличия векторной графики от растровой и прочих видов графики. Студенты хорошо понимают, в чем заключаются задачи инженера, и чем они отличаются от задач дизайнера. Уровень освоения специальных программ позволяет ребятам уже сейчас выполнять простые типографские заказы, вроде визиток и листовок.

 

 

В данный момент студенты разрабатывают проекты  будущих игрушек. 22 июля они представят концепты и макеты своих игрушек с анализом действующих на рынке аналогов. А уже в конце курса, после освоения модуля 3D моделирования, они продемонстрируют прототипы игрушек.

 

 

Напомним, что ребята на курс пришли с нулевыми знаниями в области графического дизайна. Лишь некоторые из них имели опыт в 3D моделировании, векторной графике и робототехники.

 

 

Практико-ориентированный курс «Промышленный дизайн» в интенсивном режиме 3/6 обучает подростков необходимым знаниям и навыкам для последующей работы на производстве детской игрушки. Каждый студент курса пройдет стажировку в Городском центре проектного творчества в рамках проекта «Детская фабрика игрушек».

Обучение ребят финансирует Фонд президентских грантов.

1 июня стартовала программа «Альтернативная летняя занятость подростков» в Городском центре проектного творчества. Что это значит? Это значит, что девять школьников заключили свой первый трудовой договор, завели медицинские и трудовые книжки и… получают свою первую заработную плату.

Кто-то из трудоустроенных подростков готовит мероприятия на городские праздники, оформляет декорации для интерактивных площадок,а кто-то на правах сотрудника Городского центра обеспечивает внутренние процессы. Но все уже попробовали проектную деятельность в формате городского мероприятия.  Именно подростки из программы альтернативной занятости придумывали, организовывали и проводили  интерактивную площадку «Чудесный город» для маленьких жителей Новосибирска.

 

Дорогие родители, дедушки и бабушки!

Приглашаем ваших детей и внуков 1 июня – в День защиты детей – на нашу детскую интерактивную площадку «Чудесный город». Здесь будет воссоздан антураж города игрушек. 

В этом городе работает самая настоящая фабрика детской игрушки, а значит, ваш ребенок сможет придумать и нарисовать свою собственную игрушку, которая, если повезет, будет создана нашими мастерами. 

В этом городе есть забавные картонные аттракционы – ваш ребенок сможет принять участие в разнообразных подвижных играх в кругу сверстников и забавных жителей этого города. 
В Чудесном городе, как и в любом уважающем себя городе, есть театр – ребенок будет показывать импровизации, если захочет, конечно, а также участвовать в мастер-классах и фотографироваться с фото-бутафорией. 

А еще в этом городе есть свои магазины и библиотека. Работает картонный аэропорт – ребят ждут веселые задания, мастер-классы и лотерея! 

Приходите к нам в Чудесный город 1 июня, в воскресенье 
с 12:00 до 16:00 
к фонтану у «Глобуса» 
Станьте жителем города игрушек!

Представьте себе, что у нас в городе есть такое производство, где трудятся дети и подростки, как взрослые, а взрослые только консультируют и координируют. Можете ли вы себе представить, что так, как это делают здесь дети, не может сделать так качественно, так быстро и так креативно ни один взрослый? Можете ли вы себе представить, что продукт, который выпускают эти дети, сильно превосходит взрослые аналоги, и поэтому пользуется большим спросом? А возможно ли такое: дети производят для детей, и дети же заказывают и тестируют получившийся продукт? Представили? Думаете, это невозможно?

18 апреля участникам 3-ей стратегической сессии программы «РПИК-2019» была предложена задача: придумать такой продукт и такое производство, где детский возраст был бы не помехой и ущербным состоянием, а конкурентным преимуществом. Задача работала над содержанием третьего раздела Стратегического плана устойчивого развития города – формированием кадрового потенциала в контексте инновационного движения и развития наукоемкого производства.