Услуги согласно Муниципальному заданию

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом  департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр проектного творчества"

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

ЧАСТЬ 1

РАЗДЕЛ 1 

1. Наименование муниципальной услуги:  Организация работы клубных объединений различной направленности, проектная деятельность.

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

 

№ п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

21

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги (единиц)

единиц

Количество обоснованных жалоб

-

0

0

0

Анкеты, опросники, книга жалоб и предложений

2

Отсутствие случаев травматизма (единиц)

единиц

Количество случаев травматизма

-

0

0

0

Отчетная документация

3

Количество получателей услуги из числа «группы риска» (человек)

человек

Количество получателей услуги из числа «группы риска»

-

0

0

0

Отчетная документация

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество реализованных проектов

единиц

-

28

28

28

Отчеты учреждения

Численность участников проектов, в том числе:

человек

-

960

960

960

Отчеты учреждения

1.1

Количество форсайт-сессий

единиц

-

3

3

3

Отчеты учреждения

Численность участников форсайт-сессий

человек

-

60

60

60

Отчеты учреждения

1.2

Количество интенсивных проектных модулей

единиц

-

10

10

10

Отчеты учреждения

Численность участников интенсивных проектных модулей

человек

-

300

300

300

Отчеты учреждения

1.3

Количество проектных сессий для специалистов

единиц

-

5

5

5

Отчеты учреждения

Численность участников проектных сессий (специалисты)

человек

-

300

300

300

Отчеты учреждения

1.4

Количество проектных сессий для молодежи

единиц

-

10

10

10

Отчеты учреждения

Численность участников проектных сессий (молодежь)

человек

-

300

300

300

Отчеты учреждения

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска»;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

Информация об услугах, педагогах, секциях, адресах структурных подразделений и справочных телефонах.

Режим работы, условия приёма, порядок подачи жалоб и предложений.

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

РАЗДЕЛ 2

1. Наименование муниципальной услуги: Содействие в выборе профессии, ориентировании на рынке труда, трудоустройстве

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля получивших услугу от числа за-планированных.

процент

Отношение числа получивших услугу к числу запланированных

-

100

100

100

Журнал регистрации, отчетная документация

2

Отсутствие жалоб на качество услуги.

единиц

Количество обоснованных жалоб на качество услуг

-

0

0

0

Анкеты, опросники, книга жалоб и предложений

3

Количество получателей услуги из числа «группы риска».

человек

Абсолютный показатель

-

0

0

0

Журнал регистрации, отчетная документация

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество получателей услуги, в том числе:

человек

-

700

700

700

Журнал регистрации, отчетная документация

1.1

Организация профориентационной работы

человек

-

100

100

100

Журнал регистрации, отчетная документация

1.2

Содействие во временном трудоустройство

человек

-

600

600

600

Журнал регистра-ции, отчетная документация

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

ФИО и телефоны специалистов, порядок подачи жалоб и предложений

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

РАЗДЕЛ 3

1. Наименование муниципальной услуги: Оказание индивидуальной психологической помощи.

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

единиц

Количество обоснованных жалоб

-

0

0

0

Анкета, опросник, журнал регистрации, отчетная документация

2

Степень удовлетворенности потребителей муниципальной услуги её качеством

процент

Отношение числа удовлетворенных качеством услуги потребителей к общему числу потребителей

-

86

86

86

Анкеты, опросники, отчетная документация

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество мероприятий по оказанию психологической помощи, в том числе

единиц

-

100

100

100

Журнал регистрации

Количество получивших индивидуальную психологическую помощь, в том числе

человек

-

100

100

100

Журнал регистрации

1.1

Консультирование по вопросам личностного самоопределения

единиц

-

30

30

30

Журнал регистрации

Количество человек, получивших консультацию по вопросам личностного самоопределения

человек

-

30

30

30

Журнал регистрации

1.2

Консультирование по вопросам профессионального самоопределения

единиц

-

30

30

30

Журнал регистрации

Количество человек, получивших консультацию по вопросам профессионального самоопределения

человек

-

30

30

30

Журнал регистрации

1.3

Консультирование по вопросам конфликтной компетентности

единиц

-

40

40

40

Журнал регистрации

Количество человек, получивших консультацию по вопросам конфликтной компетентности

человек

-

40

40

40

Журнал регистрации

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

ФИО и телефоны специалистов, порядок подачи жалоб и предложений

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

 

РАЗДЕЛ 4

1. Наименование муниципальной услуги: Оказание групповой психолого-педагогической помощи.

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица. 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

единиц

Количество обоснованных жалоб

-

0

0

0

Анкета, опросник, личное интервью,

журнал регистрации,

отчетная документация

2

Степень удовлетворенности потребителей муниципальной услуги её качеством

процент

Отношение числа удовлетворенных качеством услуги потребителей к общему числу потребителей

-

86

86

86

Анкеты, опросники, отчетная документация

                   

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество мероприятий по оказанию психологической помощи, в том числе

единиц

-

20

20

20

Журнал регистрации

Количество получивших психологическую помощь, в том числе

человек

-

200

200

200

Журнал регистрации

1.1

Консультирование по вопросам социального проектирования

единиц

-

6

6

6

Журнал регистрации

Проведение консультаций по вопросам социального проектирования

человек

-

60

60

60

Журнал регистрации

1.2

Консультирование в рамках проектов территориального развития

единиц

-

7

7

7

Журнал регистрации

Проведение консультаций в рамках проектов территориального развития

человек

-

70

70

70

Журнал регистрации

1.3

Консультирование в рамках проектов в сфере культуры

единиц

-

7

7

7

Журнал регистрации

Проведение консультаций в рамках проектов в сфере культуры

человек

-

70

70

70

Журнал регистрации

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

ФИО и телефоны специалистов, порядок подачи жалоб и предложений

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

 

ЧАСТЬ 2

РАЗДЕЛ 1

1.Наименование муниципальной работы: Информационная поддержка деятельности субъектов молодежной политики.

2. Характеристика работы:

 

№ п.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

 

 

1

Информационная поддержка деятельности субъектов молодежной политики (единиц)

Проведение интерактивного модуля «Школа текстонавтов» (единиц)

-

1

1

1

Проведение серии лингво-креативных тренингов (единиц)

-

5

5

5

Проведение курса лингвистических игр (единиц)

-

4

4

4

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной работы из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнения муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№п.

Содержание работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (-и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

 

РАЗДЕЛ 2

 

1. Наименование муниципальной работы: Социально-психологическое исследование молодежной среды.

2. Характеристика работы:

№ п.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

1

Социально-психологическое исследование молодежной среды (единиц)

Количество исследований, (единиц)

-

2

2

2

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной работы из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнения муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№п.

Содержание работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (-и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

РАЗДЕЛ 3

1.Наименование муниципальной работы: Организационно-методическая поддержка деятельности субъектов молодежной политики

2. Характеристика работы:

№ п.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

 

 

1

Организационно-методическая поддержка деятельности субъектов молодежной политики (единиц)

Разработка программы «Развитие сферы молодежной политики» на 2017-2019гг. (единиц)

-

1

1

1

Разработка программы «Развитие сферы культуры  города Новосибирска» на 2017-2019гг. (единиц)

-

1

1

1

Разработка муниципальной программы «Развитие физический культуры и спорта в городе  Новосибирске» на 2017-2019гг. (единиц)

-

1

1

1

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной работы из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнения муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№п.

Содержание работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (-и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления экономического

анализа и прогнозирования мэрии г. Новосибирска

 

__________________ Е.В.Белоусова

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».

23.03.2018

  Форсайт – это такая технология, которая позволяет заглянуть в будущее, посмотреть, а что же будет через 30-50 лет. Вопреки нашим представлениям о времени, будущее не одно, не такое как прошлое, строго определенное и неотвратимое; их – будущего – много. Оно как несколько дорог, выбирай, какая больше понравится! Форсайт, как раз и занимается выявлением этих дорог, он рисует нам возможные образы будущего, исходя из знания о настоящем. Чтобы с наибольшей точностью определить векторы развития, надо иметь четкое и полное представление о нашем настоящем: о вызовах и угрозах, тенденциях и проблемах, неизбежностях и потенциалах современности. Для этих целей разработали множество сложных и  не очень сложных процедур, которые все вместе называются форсайт-технологией, и проводятся они в несколько этапов, которые называются сессиями.

Как  правило, форсайт-сессии – это исключительно взрослое мероприятие для умных и очень умных взрослых, для экспертов  самых разных направлений. Является ли школьник экспертом? Очевидно, нет! Что он может сказать, тем более про будущее?! Он еще маленький, он еще учится. Справедливы возражения: технология сложная, знаний о реальности нет, потому что нет реального опыта взаимодействия с миром. Школьник ни за что не отвечает. Как он может проектировать будущее? Его представления иллюзорны, и все что он спроектирует, будет такой же иллюзией.