Услуги согласно Муниципальному заданию

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом  департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр проектного творчества"

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

ЧАСТЬ 1

РАЗДЕЛ 1 

1. Наименование муниципальной услуги:  Организация работы клубных объединений различной направленности, проектная деятельность.

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

 

№ п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

21

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги (единиц)

единиц

Количество обоснованных жалоб

-

0

0

0

Анкеты, опросники, книга жалоб и предложений

2

Отсутствие случаев травматизма (единиц)

единиц

Количество случаев травматизма

-

0

0

0

Отчетная документация

3

Количество получателей услуги из числа «группы риска» (человек)

человек

Количество получателей услуги из числа «группы риска»

-

0

0

0

Отчетная документация

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество реализованных проектов

единиц

-

28

28

28

Отчеты учреждения

Численность участников проектов, в том числе:

человек

-

960

960

960

Отчеты учреждения

1.1

Количество форсайт-сессий

единиц

-

3

3

3

Отчеты учреждения

Численность участников форсайт-сессий

человек

-

60

60

60

Отчеты учреждения

1.2

Количество интенсивных проектных модулей

единиц

-

10

10

10

Отчеты учреждения

Численность участников интенсивных проектных модулей

человек

-

300

300

300

Отчеты учреждения

1.3

Количество проектных сессий для специалистов

единиц

-

5

5

5

Отчеты учреждения

Численность участников проектных сессий (специалисты)

человек

-

300

300

300

Отчеты учреждения

1.4

Количество проектных сессий для молодежи

единиц

-

10

10

10

Отчеты учреждения

Численность участников проектных сессий (молодежь)

человек

-

300

300

300

Отчеты учреждения

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска»;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

Информация об услугах, педагогах, секциях, адресах структурных подразделений и справочных телефонах.

Режим работы, условия приёма, порядок подачи жалоб и предложений.

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

РАЗДЕЛ 2

1. Наименование муниципальной услуги: Содействие в выборе профессии, ориентировании на рынке труда, трудоустройстве

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля получивших услугу от числа за-планированных.

процент

Отношение числа получивших услугу к числу запланированных

-

100

100

100

Журнал регистрации, отчетная документация

2

Отсутствие жалоб на качество услуги.

единиц

Количество обоснованных жалоб на качество услуг

-

0

0

0

Анкеты, опросники, книга жалоб и предложений

3

Количество получателей услуги из числа «группы риска».

человек

Абсолютный показатель

-

0

0

0

Журнал регистрации, отчетная документация

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество получателей услуги, в том числе:

человек

-

700

700

700

Журнал регистрации, отчетная документация

1.1

Организация профориентационной работы

человек

-

100

100

100

Журнал регистрации, отчетная документация

1.2

Содействие во временном трудоустройство

человек

-

600

600

600

Журнал регистра-ции, отчетная документация

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

ФИО и телефоны специалистов, порядок подачи жалоб и предложений

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

РАЗДЕЛ 3

1. Наименование муниципальной услуги: Оказание индивидуальной психологической помощи.

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

единиц

Количество обоснованных жалоб

-

0

0

0

Анкета, опросник, журнал регистрации, отчетная документация

2

Степень удовлетворенности потребителей муниципальной услуги её качеством

процент

Отношение числа удовлетворенных качеством услуги потребителей к общему числу потребителей

-

86

86

86

Анкеты, опросники, отчетная документация

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество мероприятий по оказанию психологической помощи, в том числе

единиц

-

100

100

100

Журнал регистрации

Количество получивших индивидуальную психологическую помощь, в том числе

человек

-

100

100

100

Журнал регистрации

1.1

Консультирование по вопросам личностного самоопределения

единиц

-

30

30

30

Журнал регистрации

Количество человек, получивших консультацию по вопросам личностного самоопределения

человек

-

30

30

30

Журнал регистрации

1.2

Консультирование по вопросам профессионального самоопределения

единиц

-

30

30

30

Журнал регистрации

Количество человек, получивших консультацию по вопросам профессионального самоопределения

человек

-

30

30

30

Журнал регистрации

1.3

Консультирование по вопросам конфликтной компетентности

единиц

-

40

40

40

Журнал регистрации

Количество человек, получивших консультацию по вопросам конфликтной компетентности

человек

-

40

40

40

Журнал регистрации

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

ФИО и телефоны специалистов, порядок подачи жалоб и предложений

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

 

РАЗДЕЛ 4

1. Наименование муниципальной услуги: Оказание групповой психолого-педагогической помощи.

2. Потребители муниципальной услуги: физические лица. 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

единиц

Количество обоснованных жалоб

-

0

0

0

Анкета, опросник, личное интервью,

журнал регистрации,

отчетная документация

2

Степень удовлетворенности потребителей муниципальной услуги её качеством

процент

Отношение числа удовлетворенных качеством услуги потребителей к общему числу потребителей

-

86

86

86

Анкеты, опросники, отчетная документация

                   

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество мероприятий по оказанию психологической помощи, в том числе

единиц

-

20

20

20

Журнал регистрации

Количество получивших психологическую помощь, в том числе

человек

-

200

200

200

Журнал регистрации

1.1

Консультирование по вопросам социального проектирования

единиц

-

6

6

6

Журнал регистрации

Проведение консультаций по вопросам социального проектирования

человек

-

60

60

60

Журнал регистрации

1.2

Консультирование в рамках проектов территориального развития

единиц

-

7

7

7

Журнал регистрации

Проведение консультаций в рамках проектов территориального развития

человек

-

70

70

70

Журнал регистрации

1.3

Консультирование в рамках проектов в сфере культуры

единиц

-

7

7

7

Журнал регистрации

Проведение консультаций в рамках проектов в сфере культуры

человек

-

70

70

70

Журнал регистрации

4. Порядок оказания муниципальной услуги: услуга оказывается на базе учреждения в соответствии с Уставом учреждения, нормативными правовыми актами.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616 «Об Уставе города Новосибирска;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 29.10.2012 N 720 "О департаменте культуры, спорта и молодежной политике мэрии города Новосибирска";

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.09.2014 N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы"

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

№ п.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

 

Размещение информации на печатных объявлениях, в сети интернет, СМИ, буклетах, справочниках, у входа в здание, на информационных стендах учреждения

ФИО и телефоны специалистов, порядок подачи жалоб и предложений

По мере изменения данных

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной услуги из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

 

№ п.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (-и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

 

ЧАСТЬ 2

РАЗДЕЛ 1

1.Наименование муниципальной работы: Информационная поддержка деятельности субъектов молодежной политики.

2. Характеристика работы:

 

№ п.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

текущий финансовый год

2015

очередной финансовый год

2016

первый год планового периода

2017

второй год планового периода

2018

1

2

3

4

5

6

7

 

 

1

Информационная поддержка деятельности субъектов молодежной политики (единиц)

Проведение интерактивного модуля «Школа текстонавтов» (единиц)

-

1

1

1

Проведение серии лингво-креативных тренингов (единиц)

-

5

5

5

Проведение курса лингвистических игр (единиц)

-

4

4

4

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной работы из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнения муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№п.

Содержание работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (-и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

 

 

РАЗДЕЛ 2

 

1. Наименование муниципальной работы: Социально-психологическое исследование молодежной среды.

2. Характеристика работы:

№ п.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

1

Социально-психологическое исследование молодежной среды (единиц)

Количество исследований, (единиц)

-

2

2

2

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной работы из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнения муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№п.

Содержание работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (-и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

РАЗДЕЛ 3

1.Наименование муниципальной работы: Организационно-методическая поддержка деятельности субъектов молодежной политики

2. Характеристика работы:

№ п.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

текущий финансовый год 2015

очередной финансовый год 2016

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

1

2

3

4

5

6

7

 

 

1

Организационно-методическая поддержка деятельности субъектов молодежной политики (единиц)

Разработка программы «Развитие сферы молодежной политики» на 2017-2019гг. (единиц)

-

1

1

1

Разработка программы «Развитие сферы культуры  города Новосибирска» на 2017-2019гг. (единиц)

-

1

1

1

Разработка муниципальной программы «Развитие физический культуры и спорта в городе  Новосибирске» на 2017-2019гг. (единиц)

-

1

1

1

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания: ликвидация учреждения,  реорганизация учреждения, исключение муниципальной работы из Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

№ п.

Формы контроля

Периодичность

1

2

3

 

Камеральная проверка

По мере поступления отчетности о выполнения муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

№п.

Содержание работы

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (-и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: за полугодие и за год не позднее 15 июля и 15 января месяца, следующего за отчетным полугодием, исполнитель муниципального задания предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в п. п. 8.1 муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания исполнителем предоставляется статистический отчет о работе учреждения.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: нет.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления экономического

анализа и прогнозирования мэрии г. Новосибирска

 

__________________ Е.В.Белоусова

23.07.2018

Ответ: “В Городском центре проектного творчества”.

Дело в то, что летом программа “Ранняя подготовка инновационных кадров” переходит в свой профориентационный модуль. Альтернативная занятость подростков - часть программы РПИК. - поясняет Юлия Гридина, куратор программы, - Она дает ребятам возможность попробовать разные виды деятельности: от работы вожатым на летних детских площадках до организатора события городского масштаба”. 
В это раз юбилей Новосибирска послужил поводом для проведения масштабного для Городского центра форсайт-марафона с участием старшеклассников и студентов из 12 учебных заведений города. На протяжении трех нелегких форсайт-сессий школьники моделировали образы будущего нашего города, студенты же, художники-иллюстраторы и скульпторы, визуализировали эти образы в самых разных техниках. Выставка получившихся работы украсила парк у театра “Глобус”  в День города 24 июня 2018 г. 
И знаете, что я вам скажу: сделать выставку картин не простое дело, как может показаться с первого взгляда. Это совсем не про то, как вбивать покрепче гвозди в стену и развешивать на них картинки. Нужно учитывать особенности открытого пространства, контрастность работы по отношению к фону, на котором она расположена, продумывать логику движения посетителей выставки и многое другое, о чем вы даже не догадывались, а оно есть! Наши практиканты узнали о многих нюансах экспозиционного дела и об обязанностях экспозиционера от архитектора Вугар Кулеева. 
“Это была настоящая трудовая практика, - делится своими впечатлениями куратор проекта Юлия Гридина, - ребята красили, клеили и монтировать стенды, дорисовывали плакаты, советовались с экспозиционером: в каких комбинациях удачнее расположить работы”.
Организовать выставку -  только полдела. Чтобы посетитель выставки не заскучал и не прошел мимо, так и не осознав всей масштабности наших мыслей, ребятам было предложено создать на выставке “интерактивчик”. И вот так был придуман квест “Новосибирск: из прошлого в будущее”. Ребята самостоятельно продумали логику квеста, задания на станциях и изготовили весь необходимый материал. За 4 часа работы  на площадке в квесте приняли участие более 100 горожан! Это был реальный опыт, и он оказался успешным…
Снова слово Юлии Гридиной: “Подобная деятельность позволяет взглянуть на праздник изнутри: на самом деле это долгие дни подготовки, десятки предложенных и отвергнутых вариантов, огромный вклад невидимых с первого взгляда людей”.
Другим направление проекта “Альтернативная занятость подростков” стало сотрудничество с Новосибирским штабом трудовых отрядов.  Творчески настроенные бойцы активно включались в деятельность Школы блогеров и Школы дизайнеров. Они выступали в роли помощников организатора: сопровождали подопечных на прогулке, играли с детьми, помогали накрывать на стол… И главное - дарили хорошее настроение и творческий заряд! Ведь без того и другого деятельность участников Школ не привела бы к нужным результатам! 
Ребята, если хотите стать участником проекта “Альтернативная занятость подростка”, пишите сообщение в нашу группу вОтвет: “В Городском центре проектного творчества”.

Дело в то, что летом программа “Ранняя подготовка инновационных кадров” переходит в свой профориентационный модуль. Альтернативная занятость подростков - часть программы РПИК. - поясняет Юлия  Гридина, куратор программы, - Она дает ребятам возможность попробовать разные виды деятельности: от работы вожатым на летних детских площадках до организатора события городского масштаба”. 

В это раз юбилей Новосибирска послужил поводом для проведения масштабного для Городского центра форсайт-марафона с участием старшеклассников и студентов из 12 учебных заведений города. На протяжении трех нелегких форсайт-сессий школьники моделировали образы будущего нашего города, студенты же, художники-иллюстраторы и скульпторы, визуализировали эти образы в самых разных техниках. Выставка получившихся работы украсила парк у театра “Глобус” в День города 24 июня 2018 г. 

04.07.2018

К такому поразительному выводу пришли подростки-участники проекта «Временная занятость подростков» Городского центра, которые организовывали и проводили мероприятие в День города на площадке Комитета по делам молодежи возле театра "Глобус" 24 июня 2018 года. 

Прежде, чем подробнее говорить об этом, напомним о формате нашего мероприятия и его главных действующих лицах. Поехали!

В тот день, когда горожане и гости города от души и по-разному праздновали 125-летие Новосибирска, Городской центр проектного творчества представлял плакаты молодых художников-иллюстраторов. Эти работы были созданы по мотивам проектов старшеклассников новосибирских школ в рамках форсайт-сессий "Образы будущего Новосибирска".

Наши молодежные форсайт-сессии проходили в апреле этого года в нескольких школах города. Ребята спроектировали возможные пути развития Новосибирска с учетом своих собственных предпочтений и тенденций настоящего времени.  Кроме того, на выставке были представлены эскизы и проекты именитого новосибирского архитектора Владимира Авксентюка.

11.05.2018

 

«Наука не сообщается. Наука — делается» — инновационный образовательный проект с таким названием стартует в Новосибирске в рамках городских дней науки. Два открытых урока для педагогов новосибирских школ пройдут 15 мая в музее понятной науки «Вот это да!» (ул. Дуси Ковальчук, 1/1, ТРЦ «Малинка»).

Инициаторы проекта — музей «Вот это да!» и Городской центр проектного творчества. Его цель — создать альтернативную образовательную среду для школьников разных возрастов, дать возможность детям самостоятельно заниматься наукой, открывать для себя на практике различные явления естествознания: физики, химии, биологии, астрономии и других наук, одним словом, —  быть ученым по-настоящему.

Научный руководитель Городского центра, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и биохимии КрасГУ, автор и методолог проекта Геннадий Асиньяров считает, что встреча учеников с наукой не случится, если прежде этой встречи не случится у их педагога. По мнению Геннадия Асиньярова, наука начинается с вопросов, суть ее в поиске ответов на эти вопросы, в построении гипотез и, в конечном счете, в озарениях и открытиях.