Услуги на возмездной основе

Услуги на возмездной основе: 


 1. Развивающие программы для школьников и студентов 

  • Курс профориентационных игровых программ
  • Школа игровой механики. Обучение созданию игр
  • Пакеты развивающих игр
  • Экскурсия по ВУЗам г. Новосибирска

 2. Проведение программ для специалистов 

  • Школа игротехников. Обучение проведению развивающих и профориентационных игр.

 3. Разработка и проведение уникальных «проектных модулей» для школьников и студентов: организация и курирование проектной деятельности школьников и студентов по направлениям: 

  •  «Урбанистика»
  •  «Креативный дизайн»
  • «Культурологические инициативы»
  • «Робототехника и современные технологии»

4. Консультирование семей, студентов и школьников в вопросах психологии развития, построения личного жизненного пути и образовательной траектории, эффективной коммуникации, продуктивного выхода из ситуации возрастных и семейных кризисов.


5. Проектная экспертиза и проектное управление: осуществление экспертизы проектных инициатив и разработок школьников, студентов и общественных инициативных объединений, научная и методическая поддержка деятельности организаций.


6. Создание и курирование работы коммуникационных площадок по проблемам культуры, образования и урбанистики: проведение конференций, лекториев, семинаров, круглых столов.

 

7. Проведение проектных сессий для разработки инновационных оснований стратегического развития организаций.

 

8. Оказание услуг из списка общего муниципального задания (в случае, если количество участников программ превышает установленную муниципальным заданием квоту).  


05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».

23.03.2018

  Форсайт – это такая технология, которая позволяет заглянуть в будущее, посмотреть, а что же будет через 30-50 лет. Вопреки нашим представлениям о времени, будущее не одно, не такое как прошлое, строго определенное и неотвратимое; их – будущего – много. Оно как несколько дорог, выбирай, какая больше понравится! Форсайт, как раз и занимается выявлением этих дорог, он рисует нам возможные образы будущего, исходя из знания о настоящем. Чтобы с наибольшей точностью определить векторы развития, надо иметь четкое и полное представление о нашем настоящем: о вызовах и угрозах, тенденциях и проблемах, неизбежностях и потенциалах современности. Для этих целей разработали множество сложных и  не очень сложных процедур, которые все вместе называются форсайт-технологией, и проводятся они в несколько этапов, которые называются сессиями.

Как  правило, форсайт-сессии – это исключительно взрослое мероприятие для умных и очень умных взрослых, для экспертов  самых разных направлений. Является ли школьник экспертом? Очевидно, нет! Что он может сказать, тем более про будущее?! Он еще маленький, он еще учится. Справедливы возражения: технология сложная, знаний о реальности нет, потому что нет реального опыта взаимодействия с миром. Школьник ни за что не отвечает. Как он может проектировать будущее? Его представления иллюзорны, и все что он спроектирует, будет такой же иллюзией.