Услуги на возмездной основе

Услуги на возмездной основе: 


 1. Развивающие программы для школьников и студентов 

  • Курс профориентационных игровых программ
  • Школа игровой механики. Обучение созданию игр
  • Пакеты развивающих игр
  • Экскурсия по ВУЗам г. Новосибирска

 2. Проведение программ для специалистов 

  • Школа игротехников. Обучение проведению развивающих и профориентационных игр.

 3. Разработка и проведение уникальных «проектных модулей» для школьников и студентов: организация и курирование проектной деятельности школьников и студентов по направлениям: 

  •  «Урбанистика»
  •  «Креативный дизайн»
  • «Культурологические инициативы»
  • «Робототехника и современные технологии»

4. Консультирование семей, студентов и школьников в вопросах психологии развития, построения личного жизненного пути и образовательной траектории, эффективной коммуникации, продуктивного выхода из ситуации возрастных и семейных кризисов.


5. Проектная экспертиза и проектное управление: осуществление экспертизы проектных инициатив и разработок школьников, студентов и общественных инициативных объединений, научная и методическая поддержка деятельности организаций.


6. Создание и курирование работы коммуникационных площадок по проблемам культуры, образования и урбанистики: проведение конференций, лекториев, семинаров, круглых столов.

 

7. Проведение проектных сессий для разработки инновационных оснований стратегического развития организаций.

 

8. Оказание услуг из списка общего муниципального задания (в случае, если количество участников программ превышает установленную муниципальным заданием квоту).  


19.03.2019

Это общий вопрос, ответ на который мы будем искать на очередной стратегичекой сессии 20 марта в Городском центре проектного творчества.

На этот раз мы будем разбираться с темой гражданского самосознания молодежи. Надо признать, что для нас эта тема сложна и неудобна, потому что, во-первых, ни один из разработчиков не имеет опыта политической деятельности, а, во-вторых, проявление гражданской позиции имеет неоднозначную оценку в обществе.

Чаще мы сталкиваемся с политическим нигилизмом, неодобрение, недоверием к тому, кто активно демонстрирует свои взгляды. Эта тема коварна, поскольку обыватель никогда точно не знает, является ли, скажем, митинг у стен правительственной организации действительно выражением воли и гражданской позиции собравшихся, или же это провокация: кем-то спланированное и оплаченное мероприятие. Существуют ли в России «безопасные» места, способы и формы выражения гражданской позиции, а если нет, может быть их стоит придумать?

28.02.2019

21 февраля мы открыли цикл стратегических сессий 2019 года. В этом году в качестве тематической основы мы взяли новую редакцию Стратегического плана устойчивого развития Новосибирска. В этом документе нас, прежде всего, нас интересует тема человеческого капитала в разрезе устойчивого развития территории и места молодежи в системе этих координат. Ценности молодежи - это первое, о чем мы хотели поговорить в этой связи. Что молодые люди считают важным? Что называют своей ценностью, и что на самом деле они демонстрируют?

Участниками сессии были старшеклассники и студенты некоторых новосибирских ВУЗов. Им была предложена такая задача: «Придумать способ обозначения важного в мире, где всё важное перемешалось».  Нет иерархии ценностей, все главное или не главное в равной степени. Вот пойди да разберись...

29.01.2019

Городской центр проектного творчества приглашает старшеклассников и студентов принять участие в конкурсе на БЕСПЛАТНОЕ обучение в программе «Ранняя подготовка инновационных кадров». 

Участники программы пройдут уникальный образовательный курс из 6 форматов, в рамках которого будут

-решать проектные задачи,
-разрабатывать концепции и идеи,
-участвовать в лекториях,
-управленческих и профориентационных тренингах,
-практикумах,
-исследовательских модулях.

Участники форматов столкнутся с парадоксами и мыслительными трудностями, требующими неординарного подхода, пересмотра собственных и выработки новых способов мышления.

Участники программы смогут разобраться в сущности базовых понятий, наполнить их своими смыслами, сформировать фундамент своего мировоззрения.