Услуги на возмездной основе

Услуги на возмездной основе: 


 1. Развивающие программы для школьников и студентов 

  • Курс профориентационных игровых программ
  • Школа игровой механики. Обучение созданию игр
  • Пакеты развивающих игр
  • Экскурсия по ВУЗам г. Новосибирска

 2. Проведение программ для специалистов 

  • Школа игротехников. Обучение проведению развивающих и профориентационных игр.

 3. Разработка и проведение уникальных «проектных модулей» для школьников и студентов: организация и курирование проектной деятельности школьников и студентов по направлениям: 

  •  «Урбанистика»
  •  «Креативный дизайн»
  • «Культурологические инициативы»
  • «Робототехника и современные технологии»

4. Консультирование семей, студентов и школьников в вопросах психологии развития, построения личного жизненного пути и образовательной траектории, эффективной коммуникации, продуктивного выхода из ситуации возрастных и семейных кризисов.


5. Проектная экспертиза и проектное управление: осуществление экспертизы проектных инициатив и разработок школьников, студентов и общественных инициативных объединений, научная и методическая поддержка деятельности организаций.


6. Создание и курирование работы коммуникационных площадок по проблемам культуры, образования и урбанистики: проведение конференций, лекториев, семинаров, круглых столов.

 

7. Проведение проектных сессий для разработки инновационных оснований стратегического развития организаций.

 

8. Оказание услуг из списка общего муниципального задания (в случае, если количество участников программ превышает установленную муниципальным заданием квоту).  


22.11.2017

 

Над этим вопросом всерьез думали школьники и учителя школы № 9 г. Искитим 17 и 24 октября 2017 года. Именно в это время Городской центр проектного творчества проводил форсайт-сессию, которая преследовала цель разработать программу развития школы и предложить ряд конкретных мер по ее реализации.


«Если мы вспомним свою школьную жизнь, - поясняет руководитель Центра Надежда Андреева, - у каждого обязательно найдется счастливый момент, связанный или с успехами в учебе, или с туристическим походом классом, или с достижением в спорте и в предметных олимпиадах. Мы проверяли – получился целый калейдоскоп счастливых моментов. Но возможно ли управлять этим? Усиливать и создавать высокую концентрацию счастья в школе? Возможно ли, без радикальных изменений, интенсивно, но органично для всех  развивать школу? Как?»

19.11.2017

 

Впервые 1 октября 2017 года дети из Лаборатории альтернативной энергетики ГЦПТ продемонстрировали в действии катушку «Тесла», которую они создали своими руками под руководством опытных кураторов кандидата биологических наук Асиньярова Геннадия и специалистов-инженеров Дубовиченко Андрея и Гусарова Ильи.

 

Участники Лаборатории для детей и приглашенных экспертов проделали яркие театрализованные эксперименты с электричеством без розеток и батареек, показали удивительные спецэффекты, а потом рассказали как это у них получилось с научной точки зрения.

18.11.2017

09 ноября 2017г учащиеся школы №66 под руководством специалистов Лаборатории игровой механики Городского центра проектного творчества разработали свои сценарии жизнедеятельности человека, которые позволяют минимизировать долю отходов до оптимальных для городской среды значений.