Услуги на возмездной основе

Услуги на возмездной основе: 


 1. Развивающие программы для школьников и студентов 

  • Курс профориентационных игровых программ
  • Школа игровой механики. Обучение созданию игр
  • Пакеты развивающих игр
  • Экскурсия по ВУЗам г. Новосибирска

 2. Проведение программ для специалистов 

  • Школа игротехников. Обучение проведению развивающих и профориентационных игр.

 3. Разработка и проведение уникальных «проектных модулей» для школьников и студентов: организация и курирование проектной деятельности школьников и студентов по направлениям: 

  •  «Урбанистика»
  •  «Креативный дизайн»
  • «Культурологические инициативы»
  • «Робототехника и современные технологии»

4. Консультирование семей, студентов и школьников в вопросах психологии развития, построения личного жизненного пути и образовательной траектории, эффективной коммуникации, продуктивного выхода из ситуации возрастных и семейных кризисов.


5. Проектная экспертиза и проектное управление: осуществление экспертизы проектных инициатив и разработок школьников, студентов и общественных инициативных объединений, научная и методическая поддержка деятельности организаций.


6. Создание и курирование работы коммуникационных площадок по проблемам культуры, образования и урбанистики: проведение конференций, лекториев, семинаров, круглых столов.

 

7. Проведение проектных сессий для разработки инновационных оснований стратегического развития организаций.

 

8. Оказание услуг из списка общего муниципального задания (в случае, если количество участников программ превышает установленную муниципальным заданием квоту).  


14.02.2018

Напомним, 8 февраля Новосибирск широко отмечал  День Российской науки.  Самой большой площадкой знакомства с наукой для детей и юношества стала ГПНТБ СО РАН.

 На этот раз посетителей библиотеки ждали не только привычные лекции и выставки, но и научные эксперименты, флэшмоб, сеанс международной радиосвязи, воронка Кеплера, научный телекинез и другие удивительные объекты и научные практики. Такие интерактивные форматы позволяют соприкоснуться с фантастическим миром науки, делают ее понятной и близкой.

Одним из самых ярких событий стало Тесло шоу, которое показывал Городской центр проектного творчества совместно с Авторской школой «НооГен».

«Было проведено целых 8 показов за 5 часов! И каждый раз зал был набит до отказа, - рассказывает руководитель Городского центра Надежда Андреева, - мест не хватало, в коридоре выстроилась очередь желающих попасть на выступление. Родители с детьми, профильные и обычные классы из города и региона, сотрудники библиотеки, - все отмечали зрелищность и необычность подачи сложных научных практик. Сказать по правде, мы не ожидали такого аншлага».

06.02.2018

Друзья, приглашаем вас принять участие в интереснейшем городском событии: 8 февраля в ГПНТБ пройдет День Российской науки. 

Городской центр проектного творчества совместно со школой «НооГен» представит вашему вниманию театрализованные эксперименты с катушкой «Тесла». Вы увидите как молния – могущественное и разрушительное явление природы – может быть создана в лабораторных условиях; как человек может приручить молнию и повелевать ею. Опыты с электричеством безопасны для детей и оборудования.

Мы приглашаем вас принять участие в нашем зрелищном эксперименте и гарантируем – равнодушных не останется. После шоу разрешается задавать много вопросов, чем больше, тем лучше – мы с удовольствием ответим на все. Наши экспериментаторы любят любознательных детей, потому что они сами увлеченные люди: они знают все или почти все об альтернативной энергетике, сами конструируют и создают оборудование.

Хотите совершить маленькое путешествие в мир электричества, получить знания из уст ученых-практиков? Тогда приходите к нам на «Тесла шоу» 8 января, на 5 этаж ГПНТБ  с 12:00 до 14:00.

24.11.2017

 

13 ноября 2017 г. в СО ГПНТБ учащиеся школ Академгородка получили дипломы выпускников программы «Ранней подготовки инновационных кадров».

 

В 2015 году специалисты методического отдела Городского центра специально для этих ребят разработали программу, которая предполагала формирование компетенций, необходимых для будущих представителей творческих профессий и управленцев.

 

«В начале программы, - вспоминает научный руководитель Центра Геннадий Асиньяров, - был проведен конкурс среди учащихся школ, и спрогнозированы перспективы обучения набранной группы ребят. Состав оказался крайне неоднородным, и поначалу вызвал некоторое разочарование команды Городского центра, поскольку ожидания от представителей Академгородка были очень высокими. Пришлось скорректировать программу под сложившуюся ситуацию и усилить ее компоненты, направленные на социальное развитие. А блок программы, ориентированный на развитие научного мышления, был сдвинут на последний этап».