памятка по оплате услуг МАУ ГЦПТ

Муниципальное автономное учреждение города Новосибирска

«Городской центр проектного творчества»

____________________________________________________________________________________

ОГРН 1085407018399, ИНН 5407056775, КПП 540701001, ОКПО 88786592, ОКОГУ 49007, ОКАТО 50401368000, ОКТМО 50701000, ОКФС 14, ОКОПФ 73, ОКВЭД 80.10.3.                                    

  Юр.адрес: 630132, г.Новосибирск, ул.1905 Года, 12, тел.220-43-55,

Эл.адрес: gcpt [at] inbox [dot] ru ___________________________________________________________________________________ 

 

Памятка по оплате услуг МАУ ГЦПТ

 

 

Назначение платежа: «за участие в программе «___(название программы)___»   ФИО ребенка            по договору от          (дата)         »

 

Пример: «за участие в программе «Концептуальное проектирование» Иванова Ивана Ивановича по договору от 25.02.2015г.»

 

Реквизиты для перечисления

МАУ «ГЦПТ»

ИНН/ КПП 5407056775/540701001

БИК: 045004867

Филиал Муниципальный ПАО Банка "ФК Открытие"

Кор/счет: 30101810250040000867

р/с 40703810219000000031

  

Руководитель МАУ «ГЦПТ» :  Андреева Надежда Александровна, действующая на основании Устава.

 

БАНКИ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ

 

Оплатить участие ребенка в программах МАУ ГЦПТ можно во всех отделениях ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

 

Полный список филиалов Вы сможете найти на сайтах: 

http://www.nmb.ru/affiliates/

http://www.openbank.ru/addresses/map

24.04.2018

 

18 апреля в ГПНТБ СОРАН состоялся последний этап форсайт-марафона «Образы будущего Новосибирска».

Учащиеся школ города Новосибирска представили свои доработанные и детализированные проекты на тему будущего Новосибирска. В этот раз, как и прежде, подростки рассматривали пространство и жизнеустройство города через призму собственных интересов и своих представлений о комфорте, удобстве и порядке в городе. И что же получилось на этот раз?

В представлении школьников наш город в будущем станет еще более динамичным, темп жизни города ускорят индивидуальные типы транспорта, которые будут работать на более высоких скоростях и доставлять своих пассажиров в считанные минуты.

В быстром темпе города, процесс приготовления еды будет полностью отдан в руки специальных аккредитованных фирм, которые будут особым способом, пока не скажем каким, доставлять наборы готовых блюд на дом, в университет, на работу или куда предпочитаешь!

Горожане в будущем все поголовно должны будут иметь чип для большей безопасности, как это отразиться на других сферах жизни и самосознании человека пока не ясно. Жители города обнаружат вкус личного общения, оно будет цениться выше чем, общение через интернет, которое, к слову сказать, обретет свойство трёхмерной картинки: видеосвязь позволит наблюдать пространства, из которых общаются собеседники.

05.04.2018

3 апреля в школе № 66 в рамках форсайт-марафона к 125-летию города Новосибирска прошла первая форсайт-сессия для учащихся восьмых классов. Ребятам была предложена задача: придумать, как будет устроен город , если в этом городе будут жить только дети.

 

Дети с большим энтузиазмом решали задачку. Впервые им представилась возможность  самим определять, как передвигаться по городу, какие места посещать, где гулять, где жить и как развлекаться. На сей раз, строгий и заботливый, взрослый отдыхает, его просто не пустили на время в мир, который принадлежит ребенку.

 

А теперь, господа взрослые, а также их родители, хотели бы вы послушать, как на самом деле хотят жить наши дети, и какой образ будущего они рисуют в своем воображении? Если да, то тогда пристегнитесь!

29.03.2018

Дорогие друзья, совсем скоро в Городском центре стартует марафон форсайтов, приуроченный к празднованию 125-летия со дня основания города  Новосибирска. Мы не могли оставаться в стороне от юбилейного дня города и, размышляя над вопросом «а что же подарить нашему любимому городу», мы пришли к единодушному мнению: мы подарим Новосибирску Будущее! Будущее глазами подростка, многоликое, оригинальное, живое и вдохновляющее! Как мы это сделаем?


Рецепт создания будущего прост, записывайте!

Мы берем старшеклассников, это такие дети, которые вовсе и не дети, а с виду взрослые, но ведут себя как-то странно, им обычно по 13-17 лет.

Затем погружаем их в «специально приготовленную» среду онтологического моделирования. Даем старшеклассникам «задачку открытого типа», которая заведомо не имеет однозначного и правильного решения. Осторожно: на этой стадии идет разрыв шаблонов, глубокое «разоформление», возможно у кого-то «сорвет башню».