Чудо-техника своими руками

В последние дни школьных каникул в нашем городе проходит летняя школа по робототехнике. Её участники – школьники, которые любят собирать конструктор. Однако, в школе их обещают научить создавать роботов, которые в дальнейшем могут быть полезны ребятам и дома, и в школе.


Подобных роботов-сортировщиков вскоре смогут создавать и эти школьники, которые пришли на занятия в летнюю школу робототехники. Среди учеников, в основном, конечно, мальчики. Сегодня у ребят вводный урок: их учат азам мастерства.

Работать школьники будут 4 дня. За это время, говорят педагоги, вполне реально создать робота. Конечно, он будет примитивным и вряд ли продемонстрирует чудо-способности, но ведь задача школы - научить ребят основам конструкции умной техники, в дальнейшем они уже смогут придумать свои авторские экспонаты. Тем более, задумок у ребят много.

После курса робототехники для ребят, а точнее, для их роботов устроят соревнования. В дальнейшем школьники смогут выезжать и на состязания городского и общероссийского масштаба. Такая практика уже есть. К примеру, этого робота создали 9-классники. Презентовать свою работу они планируют на ближайшей «Интерре».

Подобных роботов-сортировщиков вскоре смогут создавать и эти школьники, которые пришли на занятия в летнюю школу робототехники. Среди учеников, в основном, конечно, мальчики. Сегодня у ребят вводный урок: их учат азам мастерства.

Работать школьники будут 4 дня. За это время, говорят педагоги, вполне реально создать робота. Конечно, он будет примитивным и вряд ли продемонстрирует чудо-способности, но ведь задача школы - научить ребят основам конструкции умной техники, в дальнейшем они уже смогут придумать свои авторские экспонаты. Тем более, задумок у ребят много.

После курса робототехники для ребят, а точнее, для их роботов устроят соревнования. В дальнейшем школьники смогут выезжать и на состязания городского и общероссийского масштаба. Такая практика уже есть. К примеру, этого робота создали 9-классники. Презентовать свою работу они планируют на ближайшей «Интерре».

Новости 49 канала

Понедельник, 27 августа 2012 (16:59) | Алина Маслова

Чудо-техника своими руками
See video
18.04.2019

Что общего между Мэрлин Монро и Василием Чапаевым, между «Гарри Поттером» и «Ночным дозором»? И не надо утверждать, что ничего общего нет? Есть, просто вы плохо искали!

В эти дни (16-19 апреля) в Новосибирске проходит Всероссийская олимпиада профессионального мастерства. Лучшие из лучших студентов средних специальных учебных заведений страны показывают своё мастерство в области химических технологий, ракетно-космической и авиационной технике, а также электро- и теплоэнергетике.

17 апреля МАУ «Городской центр проектного творчества» в качестве партнера олимпиады провел интерактивный семинар для преподавателей российских СУЗов, приехавших вместе со своими студентами. Семинар был посвящен игровым технологиям в образовании.

17.04.2019

Что общего между Мэрлин Монро и Василием Чапаевым, между «Гарри Поттером» и «Ночным дозором»? И не надо утверждать, что ничего общего нет? Есть, просто вы плохо искали!

В эти дни в Новосибирске проходит Всероссийская олимпиада профессионального мастерства. Лучшие из лучших студентов средних специальных учебных заведений страны показывают своё мастерство в области химических технологий, ракетно-космической и авиационной технике, а также электро- и теплоэнергетике.

Пока студенты соревнуются, их преподаватели скучают. Но скоро им скучать не придется, потому что 17 апреля в горячо нами любимом Новосибирском химико-технологическом колледже команда инженеров-игротехников Городского центра проектного творчества проведет специальный семинар. И… преподаватели химии с многолетним стажем, наконец, узнают, как окислить баобаб Александром Македонским, и как делить енота на серную кислоту. И это не шутки! Это вполне решаемые задачки на неформальную логику.

19.03.2019

Это общий вопрос, ответ на который мы будем искать на очередной стратегичекой сессии 20 марта в Городском центре проектного творчества.

На этот раз мы будем разбираться с темой гражданского самосознания молодежи. Надо признать, что для нас эта тема сложна и неудобна, потому что, во-первых, ни один из разработчиков не имеет опыта политической деятельности, а, во-вторых, проявление гражданской позиции имеет неоднозначную оценку в обществе.

Чаще мы сталкиваемся с политическим нигилизмом, неодобрение, недоверием к тому, кто активно демонстрирует свои взгляды. Эта тема коварна, поскольку обыватель никогда точно не знает, является ли, скажем, митинг у стен правительственной организации действительно выражением воли и гражданской позиции собравшихся, или же это провокация: кем-то спланированное и оплаченное мероприятие. Существуют ли в России «безопасные» места, способы и формы выражения гражданской позиции, а если нет, может быть их стоит придумать?